Топливопровод (топливная магистраль) для Citroen Jumper II (250/290)
с доставкой в Москву
Купить топливопровод (топливная магистраль) на Citroen Jumper II (250/290) (Ситроен Джампер 2) в Москве :
Товар в наличии по состоянию на 08.01.2025 16:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трубка обратки форсунок | Citroen Jumper (Relay) 2014- |
2014; 2014,
|
|
||
|
Трубка обратки форсунок | Citroen Jumper (Relay) 2014- |
2017; Дизель; 2.2; 4HH, HDI; 2017, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, дефект креплений, обрезана,, дефект креплений, обрезана
|
|
|
Технические характеристики топливопровода (топливная магистраль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2022 (рестайл в 2014 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 5110 руб.
от 2480 до 7740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Citroen Jumper II (250/290)
Ищете топливопровод (топливная магистраль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джампер 2
в Москву
в Москву
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Citroen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Citroen в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Citroen Jumper II (250/290) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ситроен Джампер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
История вопросов по Трубка обратки форсунок на Citroen Jumper II (250/290):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2008 | трубка обратки форсунок | |||